С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре. С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. Так началась игра – путешествие по
станциям, тему которой назвали сами участники игры из этого стихотворения: «Мой
дом-Россия». Цель игры: закрепить знания детей о
символах государства, о правах и обязанностях граждан, об истории Российского
государства. Путешествовали на поезде, вагончиками
которого стали команды детей. За каждый правильный ответ команды получат один
«ум». Итак, взяв свои знания и хорошее
настроение, отправились в путь. И первая станция «Историческая»: собрать
из отдельных слов пословицы о Родине. Следующая станция «Праздничная» :
совместить названия праздников и их даты. На станции «Геральдическая» командам
предлагалось из филворда выбрать слова, которые можно отнести к любому
государству - это его символы. Второе задание: на время собрать из
цветных полосок бумаги Российский флаг, составить из пазлов Российский герб и
герб города Бузулука.
Станция «Вопрос - ответ»: на вопрос из
предполагаемых трех ответов выбрать правильный и заработать один «ум».
Участники игры отвечали на вопросы : что является символом страны, как нужно
относиться к гербу, как выражать свое отношение к гимну ,что обозначают цвета
на флаге. Следующая остановка «Поле чудес». Здесь
уже сами участники выбирали номер вопроса. А вопросы были самые неожиданные: первая
строка припева гимна, где можно встретить изображение Российского герба, когда
исполняется гимн России, какое дерево олицетворяет Россию, игрушка – любимый
русский сувенир, своеобразный символ. Конечная остановка – станция «Бузулук». На
ней участники игры, набирая «умы», соревновались в знаниях по истории родного
города. Игра – путешествие подошла к концу, но в
ней не было ни победителей, ни побежденных, хотя ее ьвсе с азартом
подсчитывали выигранные «умы» - победили знания и дружба участников
путешествия, которые получили сладкие призы!
|