Мой дом - Россия.
С
чего начинается Родина?
С
картинки в твоем букваре.
С
хороших и верных товарищей,
Живущих
в соседнем дворе.
Так началась игра – путешествие
по станциям, тему которой назвали сами участники игры из
этого стихотворения: «Мой дом-Россия».
Цель игры: закрепить знания детей о символах
государства, о правах и обязанностях граждан, об истории Российского
государства.
Путешествовали
на поезде , вагончиками которого стали команды детей. За каждый правильный
ответ команды получат один «ум».
Итак,
взяв свои знания и хорошее настроение,
отправились в путь.
И
первая станция «Историческая»: собрать из отдельных слов
пословицы о Родине.
Следующая
станция «Праздничная» : совместить
названия праздников и их даты.
На
станции «Геральдическая» командам предлагалось из филворда выбрать слова, которые можно отнести к любому
государству - это его символы. Второе
задание: на время собрать из цветных полосок
бумаги Российский флаг, составить из
пазлов Российский герб и герб города Бузулука.
Станция
«Вопрос - ответ»: на вопрос из предполагаемых трех ответов выбрать правильный и
заработать один «ум». Участники игры отвечали на вопросы : что является символом страны, как нужно
относиться к гербу, как выражать свое
отношение к гимну ,что обозначают цвета
на флаге.
Следующая
остановка «Поле чудес». Здесь уже сами участники выбирали номер вопроса.
А
вопросы были самые неожиданные: первая строка припева гимна, где можно
встретить изображение Российского герба, когда исполняется гимн России, какое
дерево олицетворяет Россию, игрушка – любимый русский сувенир, своеобразный
символ.
Конечная
остановка – станция «Бузулук». На ней участники игры, набирая «умы», соревновались
в знаниях по истории родного города.
Игра
– путешествие подошла к концу, но в ней не было ни победителей , ни
побежденных, хотя ее
все
с азартом подсчитывали выигранные
«умы» - победили знания и дружба участников путешествия, которые получили
сладкие призы!
|
|
|
|
|